И у него есть право обижаться, безусловно.
Ведь произошло сколько всего после того, как я рассказала как все было на самом деле, и вскрылось все его вранье и кол-во украденных из компании денег, те факты, что он держал офис без зарплат, перекрыл мне кислород и давал заниматься продажами только своей жене, заблокировал работу моего отдела, а спустя пол года моего терпения, сказал главному боссу, что я ничерта не делаю. И вот оказывается, я ничего не делаю, потому что мне запретили что-либо делать, а его жена забирала все проценты с продаж в их счастливую и прекрасную семью, и куча..куча долгов, обмана, неприкрытого вранья, с набитыми карманами.
Ты хотел уволить меня, вышвырнуть за дверь во имя своего спокойствия и во имя наслаждения своей лохушки-жены. Мне было так страшно и так больно, и, осознав, что я уже все потеряла, я стала думать, каким жестом это все закончить.
Я рыдала, я столько вырыдала слез по тебе, я хотела разьебать твою машину, и твои колени битой, я продумывала план, я хотела скинуть все наши фотки этой долбоебке, я хотела взять тебя за плечи и просто трусить тебя, пока не закончится моя истерика. Это ведь было так несправедливо, уволить меня...выбросить меня... В какой-то момент, я осознала, что все что я могу сделать напоследок, это просто отчитаться перед директором за проделанную мною работу за 3 года, сказать спасибо за все и отключиться от рабочего чата. Мой последний разговор оказался совершенно неожиданным и для меня, и для босса.
Ты обижен на меня, и считаешь меня предателем,
но я ведь и слова не соврала. Я просто перестала молчать.
Ты уволен, Майкл.
Ты уволен, Майкл.
У тебя осталось ровно 3 дня.
Ты уволен, Майкл.
Тебе не стоило, все таки, меня обижать.
МАТ.